Напомним, основные переходы, через которые будут осуществляться перевозки пассажиров во время проведения Евро-2012: Ягодин–Дорохуск и Мостицка-2–Пшемысль. Уже согласованы предварительные темпы движения международных пассажирских поездов в сообщении Украина-Польша. В качестве резервного рассматривается переход Рава-Русская – Хребенное, а также возможность курсирования вагонов с раздвижными колесными парами SUW 2000 через переход Ягодин – Дорохуск.
Ранее генеральный директор УЗ отмечал, что механизм перевозки болельщиков не столь важен, - «главное - принципиально договориться с польскими коллегами, что они будут перевозиться именно железнодорожным транспортом».
Во время встречи украинские и польские железнодорожники также договорились выйти на соответствующие национальные органы с инициативой упростить таможенные и пограничные процедуры.
Справка УНИАН: В целом подготовка железнодорожного транспорта Украины к перевозкам болельщиков к Евро-2012 осуществляется по нескольким направлениям: внедрение скоростного движения пассажирских поездов по направлениям транснациональных коридоров; комплексная модернизация участка железнодорожного направления Полтава - Бурты - Користовка; строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Днепр в г. Киеве; завершение строительства вокзального комплекса на станции Дарница; закупка пассажирского подвижного состава для обеспечения межрегиональных пассажирских перевозок; организация целевых курсов по изучению иностранных языков для членов поездных бригад проводников и работников вокзалов.