Доля телевидения среди суммарной аудитории основных СМИ составляет 35% или 15,187 млн. чел. за «среднюю» неделю, прессы - 28% или 12,197 млн. чел., радио - 24% или 10,2 млн. чел.


Как сообщает TNS Ukraine, доля Интернет-аудитории составляет 12% от суммарной аудитории всех СМИ (или 5,299 млн. чел. за «среднюю» неделю). Самая массовая аудитория украинского Интернета - это люди в возрасте от 20-29 лет (32,3%), незначительно преобладают мужчины - 51,9%. Две самые массовые социальные группы - студенты, учащиеся (28,3%) и специалисты (19,8%).

Пресса остается любимым источником информации в обеденный перерыв (с 12:00 до 13:00) и после работы (в интервале между 18:00 и 20:00). А Интернет «включается» в начале рабочего дня (с 9:00 до 12:00) и в самом конце дня (с 19:00 до 22:00).