В документе отмечается, что в этом году Volkswagen удалось достигнуть финансового успеха, в том числе за счет увеличения спроса на продукцию среди потребителей КНР. Так, китайскому подразделению компании в I полугодии 2010 г. удалось реализовать 950 тыс. автомобилей, что на 45,7% превышает показатель, зафиксированный годом ранее. «Китай - один из наиболее важных автомобильных рынков и один из драйверов динамического роста компании Volkswagen», - говорится в сообщении.

Открытие нового завода в провинции Цзянсу станет очередным шагом на пути реализации плана компании по увеличению производительной мощности концерна до 3 млн автомобилей в 2013/2014 гг., причем именно этот завод станет ключевым элементом стратегии.

Напомним, в апреле 2010 г. Volkswagen, предвидя интенсивное развитие автомобильного рынка Китая, увеличил инвестиции в экономику страны на период до 2012 г. на 1,6 млрд евро, доведя совокупный объем вливаний до 6 млрд евро. Дополнительные средства были получены от деятельности совместных предприятий на территории Китая. В том числе они будут направлены на увеличение мощностей уже существующих заводов в г. Нанкин и г. Чэнду до 300 тыс. и 350 тыс. автомобилей в год соответственно.

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.