Столичные таксисты оправдываются. «Многие вынуждены «бомбить», чтобы просто заработать на жизнь. Я работаю нелегально. Пока числился на фирме, мне приходилось отдавать в офис каждую неделю по 400 гривен — за шашечки, за лицензию, за заказы. Еще 120 гривен в неделю — хозяину машины (я авто арендовал). Плюс бензин за свой счет. При этом в день можно наездить 300—500 гривен, а можно и простоять без заказов, особенно летом, люди ведь разъехались по отпускам», — говорит таксист Александр. «Я работаю по лицензии, она обошлась мне примерно в 1000 гривен, это на пять лет, — рассказывает таксист Игорь Федоренко. — Но многие коллеги в других службах такси ездят нелегально. Проверяет транспортная инспекция — могут остановить, попросить лицензию, путевой лист. Иногда заказывают такси через службу и проверяют, есть ли документы». Кстати, цены на проезд не зависят от наличия лицензии. У нелегала даже может быть выше, если авто престижнее.