Компании удалось реализовать 1,34 млн. автомобилей за отчетный период. При этом доля компании на мировом рынке увеличилась на 0,2 процентных пункта, составив 3,9%.
Французский автопроизводитель прогнозирует продолжение снижения продаж автомобилей в Европе до конца года на фоне отказа от правительственных программ «деньги в обмен на автохлам», развернутых во время финансового кризиса, чтобы стимулировать покупки новых автомобилей. Компания прогнозирует повышение общих мировых продаж в текущем году на 8%. При этом в Европе будет зафиксировано падение авторынка на 7-9%.
Объем продаж Renault в Бразилии увеличился на 26,6%, а в Северной Африке вырос на 14%, несмотря на общий спад продаж автомобилей в этом регионе. Renault отметила рост реализации собственной продукции на 45% в Азии и остальной части Африки.
В России объем продаж Renault достиг уровня в 42,2 тыс. автомобилей. Рыночная доля Renault в России за минувшее полугодие увеличилась на 0,6 процентного пункта - до 5,4%. При этом наиболее популярной моделью автомобилей под маркой Renault среди реализуемых в России остается бюджетная модель Logan. Россия является девятым по величине рынком сбыта французской компании.