Целевой аудиторией «Петровича» являются профессиональные строители, в том числе малый бизнес и строительные бригады.
По словам управляющего сетью Алексея Журавлева, «среди них много уроженцев ближнего зарубежья, для которых родным языком является таджикский или узбекский, и недостаточно хорошее знание русского языка часто осложняло процесс заказа». Всего сеть «Петрович» располагает 15 торговыми объектами в Петербурге и Ленинградской области.
По данным Федеральной миграционной службы РФ за 2009 год, в Петербурге было зарегистрировано около 100 тысяч трудовых мигрантов из Узбекистана и порядка 50 тысяч - из Таджикистана. Они составляют примерно 5% от общего количества покупателей магазинов «Петрович», и этот показатель растет. Чтобы стать ближе к клиенту, торговый дом выпустил листовки на таджикском языке. Они информируют гастарбайтеров, что в call-центре «Петровича» можно получить консультацию и заказать строительные материалы на таджикском и узбекском языках. Распространяются листовки через службу доставки торгового дома вместе с заказами. Первый тираж был развезен несколько дней назад, акция продлится до конца июня.
Пока «Петрович» не подведет итоги нынешней акции, выпуск листовок на узбекском не планируется - придется мигрантам из Узбекистана осваивать не только русский, но и таджикский язык. «Аналогичные материалы на языках других групп трудовых мигрантов, украинском или молдавском, выпускать бессмысленно - граждане этих государств, как правило, хорошо говорят по-русски», - добавил Журавлев.