По его словам, несмотря на зафиксированное в 2009 году снижение роста доходов населения страны, а с этим платежеспособного спроса и объемов розничного товарооборота, сегмент торговой недвижимости наименее пострадал от экономического спада. «Объем нового предложения торговой недвижимости в столице составил около 143 тыс. кв. м», — отметил он.
Эксперты отмечают, что в силу своей не насыщенности Украина сохраняет высокую инвестиционную привлекательность и потенциал роста в сегменте торговой недвижимости. В этом году ожидается дальнейшее развитие сегмента, проинформировало СМИ Ритейл Студио, что приведет к увеличению объема только столичного рынка торговых площадей до 910 тыс. кв. м (предполагаемый прирост в 2010 г. около 270 тыс. кв.м).
«На характер посещаемости ТЦ начал оказывать влияние новый тренд потребительского поведения — ожидание скидок», — отмечают эксперты.
Как сообщалось ранее, прямые инвестиции в торговую недвижимость континентальной Европы выросли в первом квартале 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в два раза — до 5,4 миллиарда евро.