Поезд имеет обновленный дизайн и улучшил условия как для пассажиров, так и для машиниста. Поезд будет курсировать по Сырецко-Печерской линии. Изготовлен он на Крюковском вагоностроительном заводе.
«С помощью новой конструкции дверей в вагонах будет не так шумно. Вертикальные и горизонтальные перила обеспечат удобное расположение пассажиров. Вагоны имеют усовершенствованную вентиляцию. Впервые в истории вагоностроения в первом и последнем вагонах предусмотрены места для пассажиров в инвалидных колясках. Коляски можно закрепить специальными ремнями. В вагонах есть система как внутреннего, так и внешнего, видео-наблюдения», - сообщила начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак
По словам Шумак, такие поезда намного удобнее и для машинистов. «Кабина машиниста - шумоизолирована, имеет удобное кресло, пульт управления, климатическую установку», - сказала пресс-секретарь.
В депо стоит еще один поезд Крюковского вагоностроительного завода. Однако он пока еще проходит испытание. «Всего в этом году мы получим 5 поездов Крюковского завода. В целом на протяжении года нам пошлют еще 15 новых поездов и российские производители», - отметила Шумак.
Как сообщалось ранее, премьер Николай Азаров поручил Министерству финансов обеспечить финансирование работ по введению в эксплуатацию до конца текущего года трех новых станций Киевского метрополитена в направлении жилого массива Теремки.