При этом объем продаж Carlsberg за отчетный период сократился на 9%, составив 10,97 млрд датских крон (1,5 млрд евро) против 11,79 млрд датских крон, полученных в I квартале 2009 г. Валовая прибыль компании по итогам I квартала текущего года сократилась на 2,8% и составила 5,26 млрд датских крон ( 706,6 млн евро) по сравнению с прошлогодним показателем, зафиксированным на отметке 5,4 млрд датских крон.

Представители компании подчеркнули, что спрос на продукцию Carlsberg возрос в Северной и Восточной Европе, но увеличенный в России акцизный сбор негативно повлиял на финансовые результаты.

Carlsberg - одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, владеет такими национальными брендами, как Tuborg, Holsten и «Балтика».