Справедливая стоимость новой авиакомпании составит приблизительно 8,3 миллиарда долларов. Рыночная же капитализация перевозчика будет оцениваться в 6,8 миллиарда долларов, исходя из текущих цен на акции авиакомпаний, отмечает The Financial Times.
Объединение перевозчиков поможет им экономить от 1 до 1,2 миллиарда долларов к 2013 году, отмечает Bloomberg. У компании останется бренд United, а гендиректором перевозчика станет Джефф Смисек (Jeff Smisek) из Continental Airlines. Должность председателя совета директоров компании получит Гленн Тилтон (Glenn Tilton) из United Airlines.
Сейчас United и Continental занимают третье и четвертое место в США как по объему перевозок, так и по капитализации. Вместе они выполняют рейсы по 370 направлениям в 59 стран. Их суммарная выручка составляет 29 миллиардов долларов, а общий флот достигает 700 самолетов. На авиакомпании работает, по данным Bloomberg, 88 тысяч человек, а по данным Reuters - 87 тысяч.
Волна слияний и поглощений в авиационной отрасли США началась в 2008 году, когда Delta Air Lines объединилась с Northwest Airlines, став крупнейшей авиакомпанией страны. Тогда же велись и переговоры по объединению United с Continental, но сделка в последний момент сорвалась.
Возобновились переговоры только в апреле 2010 года. Изначально в них участвовала и еще одна компания - US Airways, но потом она вышла из сделки.
Ожидается, что официально о слиянии United и Continental будет объявлено позднее 3 мая.