За время, прошедшее с первой публикации рейтинга в 2006 году, общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира увеличилась на 40% - с 1,45 трлн долларов до 2,04 трлн.

Бренды технологической сферы показали самый значительный рост за пять лет с момента публикации первого рейтинга. Так, бренд «BlackBerry», который не попал в список в 2006 году, сегодня занимает 14 место с оценочной стоимостью в 30,7 млрд долларов.

Бренд «Amazon» за пять лет поднялся на 63 позиции - с 78 до 15, при этом его оценочная стоимость выросла до 27,5 млрд долларов.

«Apple», который занимает в текущем рейтинге 3 место с оценочной стоимостью в 83,2 млрд долларов, поднялся на 26 строк с позиции 29.

Иллюстрация: Топ-100 самых дорогих брендов мира-2010*