Впрочем, до докризисного уровня рынок еще не восстановился — результаты января-марта текущего года уступают 9,4% аналогичным показателям 2008 года.
Среди европейских стран единственным аутсайдером стала Германия. Из-за сворачивания программы господдержки продажи автомобилей рухнули в этой стране по итогам квартала на 22,8%. Тем не менее немецкому авторынку удалось сохранить звание крупнейшего в ЕС. В январе-марте в Германии было продано 670 тыс. автомобилей.
Вплотную к немецкому приближаются показатели итальянского рынка — 666 тыс. авто. За первые три месяца года рынок Италии вырос на 23,3%.
Мощный рывок совершила и Великобритания (+27,3%), объем продаж автомобилей в которой в I квартале составил 611 тыс. штук.
По итогам же марта 2010-го объем продаж легковых автомобилей в ЕС вырос на 10,8% — до 1,64 млн авто. Крупнейшим авторынком Европы по итогам месяца стала Великобритания. На ее территории были реализованы почти 400 тыс. автомобилей. Продажи автомашин выросли в Италии и Франции на 19,6% и 17,9% соответственно. Самым продаваемым автопроизводителем ЕС остается немецкий Volkswagen Group (продает автомобили под марками VW, Audi, Seat, Skoda и другие), удерживающий 20%-ную долю рынка. По итогам I квартала было продано 740 тыс. автомобилей группы, в марте этот показатель составил 322 тыс.
Второе место удерживает французский концерн PSA Peugeot Citroen (доля рынка — около 13%), продавший 509 тыс. автомобилей за квартал. Третьим по продажам в Европе остается американский Ford, ненамного опережающий французскую Renault.