Рост выручки, номинированной в евро, составил 4 процента.
Компания объясняет рост оборота увеличением числа продавцов-консультантов в регионе. Их количество за первый квартал выросло на 5 процентов до 2 миллионов человек.
«Рост продаж был сильным на Украине и Молдавии, в то время как продажи в России сохранялись на постоянном уровне», - говорится в сообщении производителя.
По итогам первого квартала на долю региона Россия, СНГ и Балтия пришлось почти 60 процентов консолидированной выручки Oriflame, которая в евро выросла за квартал на 6 процентов до 361,9 миллиона евро.
Ранее Oriflame прогнозировала, что рост прямых продаж в макрорегионе по итогам 2010 года составит 10 процентов в национальной валюте, а в России будет еще выше.
Oriflame планирует вложить до 175 миллионов евро в строительство крупнейшего завода в подмосковном Ногинске. Завод, открытие которого планируется в 2013 году, будет выпускать гели для душа, пены для ванной и шампуни, а позднее - средства по уходу за кожей.