Однако по сравнению с прошлым годом наблюдается позитивная помесячная динамика автопродаж, среднемесячный рост которых составляет +39%. В последнем месяце первого квартала продажи выросли до 17,5 тыс. автотранспортных средств. При этом наибольшую часть – 74% - автомобильного рынка марта занимают легковые автомобили. Доля грузовых авто составляла 24%, а автобусов 2%, пишет Укравтопром.

Касательно рынка новой техники, ее общая реализация в марте зафиксирована на отметке в 14 тыс. единиц. Из этого количества, продажи новых легковых автомобилей составляли 12,6 тыс., новых грузовиков 1,1 тыс.единиц и 228 новых автобусов.

Наиболее популярными брендами в марте, среди новых легковых автомобилей, были: ВАЗ – 14,7%; HYUNDAI – 9%; ЗАЗ – 7,9%.

На рынке новых грузовиков тройка лидеров марта выглядит следующим образом: ГАЗ – 24,1%; FIAT – 11,2% та ЗАЗ – 8,8%.

В продажах новых автобусов лидерами прошлого месяца стали: БАЗ – 22,8%; VOLKSWAGEN та РУТА по 14,5% каждый; I-VAN – 13,6%.

Не смотря на то, что отечественная авто продукция занимает лидирующую позицию, в рейтингах ее общая доля на рынке остается в рамках 25-30 процентов.