По мнению источников на рынке, эти компании могут быть связаны с группой «Приват».

Согласно законодательству, компании-интересанты имеют право посетить предприятие и непосредственно ознакомиться с его деятельностью.

Напомним, что бывший собственник завода — российский «Трансмашхолдинг» — в 2007 году заплатил за предприятие 292,5 млн. грн.

Однако в 2009-м ценные бумаги «Лугансктепловоза» по решению суда были возвращены государству. И теперь ФГИ после очередного аукциона обязан будет вернуть деньги российскому инвестору.

Главным претендентом на покупку «Лугансктепловоза» по-прежнему остается «Трансмашхолдинг».

СПРАВКА

ФГИ 31 марта 2010 года объявил конкурс по продаже 76,001% акций Лугансктепловоза«. Стартовая цена пакета - 400 млн. грн. Конкурс состоится с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона. Шаг увеличения цены при проведении торгов »с голоса" лицитатором - 4 млн. грн.

Конкурс состоится 15 июня 2010 года.

К конкурсу допускаются компании, которые не менее трех лет производят железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда или комплектующие к ним, либо используют железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда в своей деятельности.

Приход на предприятие частного собственника, кроме финансово-экономических проблем его деятельности, поможет решить и социальные вопросы. Согласно условиям конкурса, инвестор в течение шести месяцев с момента перехода права собственности на пакет должен, в частности, выплатить задолженность по заработной плате и социальных платежей. Также он должен не допускать новой просроченной задолженности по зарплате и повышать ее с учетом инфляционных процессов.