українська
Валюта
  • Межбанк
  • Курсы в банках
  • Валютный аукцион
  • НБУ
  • Мобильное приложение
  • Конвертер
  • Форум
  • Курсы по API
  • Для договоров
  • Visa/Mastercard
  • Форекс
  • Курсы для сайтов
  • Прогноз курса
Депозиты
  • Бонус к депозитам
  • Депозиты для бизнеса
  • Подтверждение депозита
  • Обзор ставок
  • Вопросы и ответы
  • Условия акции
  • Промокод
  • Победители акции
  • Истории участников
Кредиты
  • Кредиты онлайн
  • Кредиты для бизнеса
  • Карты
  • Ипотека
  • Рейтинг МФО
  • Микрофинансовые организации
Банки
  • Интернет-банки
  • Народный рейтинг
  • Рейтинг устойчивости
  • Рэнкинг НБУ
  • Отзывы
  • Акции
  • Счета для бизнеса
  • Контакты банков
Страхование
  • Зеленая карта
  • ОСАГО
  • Страхование жилья от шахедов
  • Карта Assistance
  • КАСКО
  • Рейтинг КАСКО
  • Рейтинг ОСАГО
  • Медицина
  • Туризм
  • Отзывы
  • Страховые компании
  • Акции
Недвижимость
  • Рейтинг застройщиков
  • Рейтинг застройщиков пригорода
  • Новости недвижимости
  • Застройщики
  • Акции застройщиков
Инвестиции
  • Инвестиционные проекты
  • Каталог брокеров
  • Академия
  • Инвестиционные компании
Криптовалюта
  • Обмен криптовалют
  • Курс криптовалют
  • Каталог криптобирж
  • Новости криптовалют
Индексы
  • Цены на АЗС
  • Индекс инфляции
  • Минимальная зарплата
  • Средняя зарплата
  • Прожиточный минимум
  • ВВП Украины
  • НДФЛ
  • Коммунальные тарифы
Валюта
  • Валюта
  • Межбанк
  • Курсы в банках
  • Валютный аукцион
  • НБУ
  • Мобильное приложение
  • Конвертер
  • Форум
  • Курсы по API
  • Для договоров
  • Visa/Mastercard
  • Форекс
  • Курсы для сайтов
  • Прогноз курса
Депозиты
  • Депозиты
  • Бонус к депозитам
  • Депозиты для бизнеса
  • Подтверждение депозита
  • Обзор ставок
  • Вопросы и ответы
  • Условия акции
  • Промокод
  • Победители акции
  • Истории участников
Кредиты
  • Кредиты
  • Кредиты онлайн
  • Кредиты для бизнеса
  • Карты
  • Ипотека
  • Рейтинг МФО
  • Микрофинансовые организации
Банки
  • Банки
  • Интернет-банки
  • Народный рейтинг
  • Рейтинг устойчивости
  • Рэнкинг НБУ
  • Отзывы
  • Акции
  • Счета для бизнеса
  • Контакты банков
Страхование
  • Страхование
  • Зеленая карта
  • ОСАГО
  • Страхование жилья от шахедов
  • Карта Assistance
  • КАСКО
  • Рейтинг КАСКО
  • Рейтинг ОСАГО
  • Медицина
  • Туризм
  • Отзывы
  • Страховые компании
  • Акции
Недвижимость
  • Недвижимость
  • Рейтинг застройщиков
  • Рейтинг застройщиков пригорода
  • Новости недвижимости
  • Застройщики
  • Акции застройщиков
Инвестиции
  • Инвестиции
  • Инвестиционные проекты
  • Каталог брокеров
  • Академия
  • Инвестиционные компании
Криптовалюта
  • Криптовалюта
  • Обмен криптовалют
  • Курс криптовалют
  • Каталог криптобирж
  • Новости криптовалют
Индексы
  • Индексы
  • Цены на АЗС
  • Индекс инфляции
  • Минимальная зарплата
  • Средняя зарплата
  • Прожиточный минимум
  • ВВП Украины
  • НДФЛ
  • Коммунальные тарифы
Бонус от Минфина
українська
11 апреля 2010, 20:54 Читати українською

Польские пилоты не верят в 4 попытки посадки Ту-154 в Смоленске

Пилот специальной группы, которая обслуживает правительственный авиафлот, Томаш Петшак в эфире польского телеканала новостей TVN24 заявил, что пилот самолета президента Польши Леха Качиньского не мог четыре раза пытаться посадить машину на военном аэродроме под российским Смоленском.

«По информации, которую я получил, была одна попытка (посадки)», - сказал господин Петшак, который лично знал пилота вчерашнего трагического рейса с 1997 года. Он также отбросил гипотезу, что пилот мог пытаться посадить самолет под психологическим давлением якобы необходимости не опоздать на запланированные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катыньской трагедии.

«Пилотов тренируют таким образом, чтобы они выполняли критерии трезвой оценки ситуации, характеризовались готовностью отказать, чтобы никоим образом не поддаваться давлению», - уточнил пилот спецгруппы.

Томаш Петшак назвал очень опытным пилота вчерашнего рейса, отметив, что самолет, на котором он летел, считался одним из лучших в государственном авиапарке. «Самолет имел репутацию не то, чтобы беспроблемного, но был самым популярным среди пилотов. Мы имели к нему огромное доверие и использовали его на самых сложных трассах», - отметил пилот.

По мнению пилота, трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.

«Были суггестии - предлагаем, чтобы полетели туда - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал господин Петшак. В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.

Gazeta Wyborcza со ссылкой на военные источники проинформировала, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета президента Польши запретил посадку российскому грузовому самолету с работниками ФСБ РФ на борту. По данным издания, диспетчер не мог запретить посадку пилоту самолета польского президента.

Некоторые российские СМИ сообщили вчера о якобы 4 попытках посадки самолета президента Польши, пилот которого вроде бы игнорировал рекомендации диспетчерских служб, которые советовали ему посадить самолет в Минске или Москве.

Эксперты отмечают, что на практике пилоты максимально 2 раза пытаются посадить самолет, после чего отправляются на другой аэродром.

Читать комментарии (2)
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

© 2008—2025

ООО "МинфинМедиа". Код ЕГРПОУ: 35506859

Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с гиперссылкой вида: www.minfin.com.ua

Информация на данной странице не является рекламой банковских услуг. Верифицированную банком информацию о продуктах и услугах можно посмотреть на официальном сайте соответствующего банка.

Телефон: (044) 392-47-40

Звонок в пределах территории Украины со всех номеров операторов мобильной и городской связи по тарифам операторов

График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00

Юридический адрес: Украина, Киев, Вадима Гетьмана, 1-Б, 3 этаж