Уолл-стрит будет пристально наблюдать за развитием событий вокруг нового мобильного устройства, чтобы понять, завоюет ли iPad симпатию масс потребителей.

Если эти надежды оправдаются, они дадут новый толчок бумагам Apple, которые побили несколько рекордных уровней, благодаря успехам ее последних разработок.

В субботу покупатели наводнили магазины компании в Нью- Йорке, Вашингтоне, Бостоне и Сан-Франциско, однако очереди были заметно короче, чем в 2007 году, когда компания выпустила iPhone.

По оценкам аналитиков, компания получила несколько сотен тысяч предварительных заказов на устройство. Они прогнозируют, что в первый год Apple продаст 4-7 миллионов iPad.

В то же время энтузиасты, отметив прекрасный экран и быстрый веб-браузер iPad, подвергли критике отсутствие камеры, невозможность запустить больше одного приложения одновременно и просмотра популярных видео-сайтов, использующих Flash.

По мнению обозревателей The Wall Street Journal и The New York Times, iPad подходит для интернет-серфинга и просмотра мультимедиа, но вряд ли удовлетворит людей, которые нуждаются в компьютере для более серьезной работы.