Между тем, по словам Кивы, до мая предприятие намерено подготовить к первому полету самолет Ан-158.
«К этому времени мы готовим к первому полету и новый 99-местный Ан-158. До настоящего времени авиаперевозчики Украины и России, стран Азии, Африки и Латинской Америки выразили намерение приобрести около 70 таких самолетов. В целом в период до 2024 года планируется поставка 340 самолетов семейства Ан-148/158/168», - сказал, в частности, он.
Между тем, как отметили в пресс-службе Антонов, госпредприятие намерено передать для эксплуатации авиакомпании АэроСвит второй самолет Ан-148 до конца апреля.
Со своей стороны, в пресс-службах Аэросвита отметили надежность и экономичность самолета Ан-148 в эксплуатации.
Авиакомпания намерена продолжать эксплуатацию самолета на маршрутах в Варшаву (Польша), Тбилиси (Грузия), Санкт-Петербург (Россия) и другие города.
Как сообщалось, в июне 2009 года АэроСвит начал эксплуатацию самолета Ан-148 на внутренних рейсах, в декабре - на рейсах в Россию, а в феврале 2010 года - на рейсах в Европу.
В конце декабря 2009 года Государственное предприятие Серийный завод Антонов (ранее - Государственное предприятие Киевский авиационный завод Авиант), изготовил первый серийный самолет Ан-148.
Ранее сообщалось, что АНТК имени Антонова намерен в первой половине 2010 года передать на испытания новый самолет - Ан-158.