На фоне полученных результатов Toyota продолжает рассматривать всевозможные варианты стимулирования в апреле, однако еще не пришла к окончательному решению относительно дальнейшего продления политики продвижения продаж.

«За неделю или около того в январе мы значительно замедлились на рынке. Нам нужно было убедиться, что рынок и наши дилеры понимают, что мы открыты для бизнеса... Они (стимулы) представляют собой краткосрочную перспективу. Мы не намерены останавливаться на стимулах в течение длительного периода времени», - заявил директор по продажам компании в США Джим Лентц.

Он добавил, что результаты Toyota превзошли общий рост авторынка США, который, скорее всего, покажет в марте скорректированные продажи на уровне 11,5 миллиона единиц против 9,7 миллиона, полученных годом ранее.

При этом Toyota в марте 2009 года продала 132.802 автомобиля.

Из-за серии отзывов рыночная доля Toyota в США сократилась до 13,4 процента с 17 процентов за первые два месяца текущего года.

Toyota, крупнейший в мире производитель легковых автомобилей, объявила за последние месяцы об отзыве примерно восьми миллионов машин из-за проблем с конструкцией педали газа, что ударило по капитализации компании и ее имиджу.

В США компания отозвала более пяти миллионов машин.