«Разброс очень велик. Если в евродизеле содержание серы 10 ppm, то в Украине допускается реализация дизтоплива с содержанием серы 2000 ppm, или в 200 раз выше», — отметил он.

В то же время Ю.Немунис подчеркнул, что государство в выборе стандартов исходит из сложившихся условий и его позиция в поддержке внутреннего производителя вполне понятна, так как не все производства в Украине в достаточной мере модернизированы для выпуска топлива высокого качества.

«Есть и такая объективная вещь, как структура автомобильного парка: согласитесь, автомобилей на бензине в Украине гораздо больше, чем на дизтопливе. Имеющийся дизельный парк во многом устаревший, поэтому не нуждается в суперкачественном продукте», — отметил он.

При этом он добавил, что постепенно ситуация с атвомобильным парком в Украине улучшается.

«Парк обновляется, владельцы промышленной техники все чаще вынуждены обращать внимание на качество, ведь часто случаются поломки дорогостоящих машин из-за плохого дизтоплива», — пояснил эксперт.