Сумма сделки - 2,2 миллиарда евро (около 3 миллиардов долларов).
Корпорация Phillips-Van Heusen отмечает в своем заявлении, что благодаря достигнутой договоренности на мировом рынке одежды создается одна из крупнейших компаний. Совокупный доход объединенной фирмы составит примерно 4,6 миллиарда долларов.
После завершения сделки Томми Хилфигер сохранит свою роль как главный дизайнер Tommy Hilfiger, а Фред Геринг останется исполнительным директором американской компании.
Помимо бренда Calvin Klein, Phillips-Van Heusen также является владельцем марок Kenneth Cole, DKNY , Sean John и Timberland.
Доход Tommy Hilfiger по итогам 2009 финансового года (заканчивающегося 31 марта 2010-го), как ожидается, составит 2,25 миллиарда долларов. По данным компании, этот бренд является одним из самых узнаваемых в мире. Торговая сеть Tommy Hilfiger насчитывает окло одной тысячи магазинов в различных странах мира.
Calvin Klein является одной из самых востребованных торговых марок в мире. В 2008 году, согласно опросу, проведенному компанией ACNielsen среди 25 тысяч человек в 48 странах, бренд занял третье место после Gucci и Chanel по востребованности.