«После того, как мы вернем долг правительству (США), мы намерены в ближайшем будущем вновь сделать компанию публичной, и правительство, полагаю, сможет продать все свои акции (General Motors) и получить от этого существенную прибыль...», - заявил Уитакр.
GM после прохождения процедуры банкротства получила кредит в 50 млрд долларов от министерства финансов США, оставившего за собой 61 процент акций компании.
Уитакр также сообщил, что GM собирается вернуть примерно 8 миллиардов долларов долга правительствам США и Канады до июня 2010 года.
«...Мы создаем импульс, а поскольку компания закончила процесс реструктуризации, и прогресс уже на лицо, я считаю (положение) является устойчивым», - рассказал Уитакр, занявший пост исполнительного директора автоконцерна в декабре 2009 года.
В отличие от США, в России государство вряд ли сможет в ближайшем будущем заработать денег на поддержке автопрома - спасение гигантов пока оборачивается все новыми и новыми тратами.
Государство, которое появилось в акционерном капитале двух флагманов российского автопрома - АвтоВАЗа и КамАЗа - в лице госкорпорации Ростехнологии еще до кризиса, только потеряло в стоимости принадлежащих ему пакетов акций (25 процентов в АвтоВАЗе и 37,8 процента в КамАЗе).