По итогам IV квартала 2009 г. чистая прибыль Adidas (доступная для распределения среди акционеров компании) упала на 63,8% — до 19 млн евро — по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2008 г. в 54 млн евро. Чистая выручка компании за октябрь-декабрь прошлого года составила 2,46 млрд евро, что на 4,5% меньше выручки за тот же период годом ранее в размере 2,57 млрд евро. Операционная прибыль упала на 60,6% — до 42 млн евро (годом ранее — 107 млн евро).

В пресс-релизе Adidas отмечается, что снижение финансовых показателей, в частности, связано с увеличением маркетинговых расходов, относящихся к предстоящему чемпионату мира по футболу — 2010, с расходами на поддержку стратегии роста Reebok в Северной Америке, а также с отрицательной переоценкой дистрибуторских прав Reebok в Китае.

Немецкая компания Adidas AG — лидер среди мировых производителей спортивных товаров. Компания специализируется на производстве спортивной одежды, снаряжения и аксессуаров. В портфель брендов входят такие марки, как Adidas, Reebok и TaylorMade.