На фоне полученных результатов целевой прогноз Gap на 2010 финансовый год превысил ожидания Уолл-стрит.

Чистая прибыль Gap за три месяца к концу января выросла до $352 миллионов или 51 цент на акцию против $243 миллионов или 34 цента на акцию годом ранее.

Выручка ритейлера выросла на четыре процента до $4,24 миллиарда.

Аналитики прогнозировали, что Gap получит прибыль на уровне 50 центов на акцию при выручке в $4,23 миллиарда.

Маржа операционной прибыли Gap составила 13,9 процента.

Gap, управляющая такими брендами как Banana Republic и Old Navy, рассчитывает получить в 2010 финансовом году прибыль на уровне $1,70-$1,75 на акцию при 13-процентной марже. Аналитики Уолл-стрит прогнозирует прибыль в размере $1,69 на акцию.