Быстрее всего росла ценность брендов банков — на 127 млрд долл. за год. В абсолютных цифрах больше всех остальных подорожал за год бренд испанской банковской группы Santander, поднявшийся со 136-го сразу на 12-е место. Следом за ним по этому показателю идут еще три банковских бренда: Wells Fargo, Goldman Sachs и российский «Сбербанк». В отдельном отчете Brand Finance о банковском секторе рост стоимости банковских брендов объясняется тем, что к инвесторам вернулась уверенность в рынках. В то время как стоимость 500 главных банковских брендов в мире выросла на 49% (до 716 млрд долл.), рыночная капитализация компаний выросла на 62% (до 6 трлн долл.).
Brand Finance plc — британская консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке брендов и нематериальных активов. Brand Finance использует методологию, подразумевающую оценку бренда на основе отчислений, которые владелец бренда должен был бы выплатить за его использование, в случае если бренд принадлежал бы третьей стороне. Brand Finance ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.
Украинских компаний в рейтинге Brand Finance до сих пор нет.
24 февраля 2010, 9:47
Читати українською
Стоимость самого дорогого товарного знака мира Wal-Mart в 2009 г. выросла на 2% — до 41,4 млрд. долл.
Стоимость самого дорогого товарного знака мира Wal-Mart в 2009 г. выросла на 2% — до 41,4 млрд долл. Об этом говорится в отчете Brand Finance, передает «Коммерсант-Украина». Компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих брендов мира по состоянию на 31 декабря 2009 г. Их общая стоимость увеличилась за год на 26% и достигла 2,9 трлн долл. В тройку лидеров также вошли Google (36,2 млрд долл.) и Coca-Cola (34,8 млрд долл.).
Читать комментарии (0)