iBox перечислил платежи, задержанные из-за сбоя терминалов
Сегодня, 8 февраля, ООО «Айбокс» сообщило о перечислении платежей частных клиентов, задержанных в результате произошедшего 28 января сбоя.
Как сообщается в официальном письме компании частным клиентам за период с 5 по 7 февраля информация о платежах клиентов была направлена всем украинским операторам мобильной связи, кроме ОАО «Укртелеком», столичным интернет-провайдерам IPnet и BATYEVKA, телекоммуникационной группе Vega, ЗАО «Воля-Кабель», Альфа-банку, СК «Альфа-Страхование», косметической компании Avon, «Украинской национальной лотерее», ПриватБанку, АО «Хоум Кредит Банк», ПроФинБанку, ВиЭйБи Банку, платежной системе WebMoney.
Компания ожидает зачисления платежей на лицевые счета абонентов в течение сегодняшнего дня. Информацию о зачислении средств в настоящее подтвердили в ООО «Астелит» (ТМ life:).
По официальной версии компании, причиной сбоя стал переход на новую процессинговую систему. В четверг «Айбокс» сообщила о переходе на процессинговую систему «Объединенная система моментальных платежей».