Деньги, по его словам, были потрачены в основном на оплату долгов поставщикам и текущие платежи.
«Технически по-моему нет, хотя в принципе, ну понятно, что они расписаны», - сказал Рейтер президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в ответ на вопрос, закончились ли 12 миллиардов рублей. Подробности он раскрывать не стал.
Деньги были выделены АвтоВАЗу в качестве беспроцентной ссуды из бюджета РФ через имущественный взнос в госкорпорацию Ростехнологии, владеющую блокпакетом завода, в середине декабря 2009 года.
АвтоВАЗ начал тратить еще до получения ссуды от Ростехнологий: в начале декабря компания получила бридж- кредит Сбербанка на 7 миллиардов рублей, 5 из которых сразу же ушли на оплату просроченных долгов поставщиков.
«АвтоВАЗ не платил почти два месяца, а тут вдруг заплатил и теперь деньги приходят аккуратно», - удивлялся небольшой поставщик АвтоВАЗа сразу после получения бридж- кредита.
В конце декабря долг перед Сбербанком был погашен, рассказывал Рейтер менеджер АвтоВАЗа.
Источник на АвтоВАЗе говорил Рейтер ранее, что сумма закупки комплектующих, необходимых для производства 30.000 автомобилей, составляет около 4,5 миллиарда рублей, а программа производства в январе была сокращена до 15.000 машин.