Об этом он сказал на прямой линии, организованной интернет-порталом «Комсомольская правда в Украине».
«У меня нет информации о повышении стоимости проезда, хотя сделать это просто необходимо. Нынешние тарифы экономически необоснованны», - подчеркнул он.
По мнению начальника столичного метрополитена, стоимость одной поездки должна составлять 2,5 гривен. Только в этом случае у «Киевского метрополитена» появятся средства не только на поддержание нынешнего состояния подземки, но и на ее развитие, техническое переоснащение.
Что касается дохода от аренды и рекламы, Петр Мирошников сообщил, что в 2009 году «Киевский метрополитен» заработал на аренде 21 млн гривен.
«Арендаторы получают разрешение на торговлю, только если это не противоречит мерам противопожарной безопасности и не затруднит эвакуацию. Инициатором появления торговых точек являемся не мы, а сами пассажиры. Ведь если бы там ничего не продавалось, они бы и минуты там не стояли», - сказал он.
По словам Мирошникова, указанной годовой суммы от аренды хватает на то, чтобы заплатить сотрудникам зарплату за две недели.
В тоже время, по его данным, в 2009 году на рекламе «Киевский метрополитен» заработал 7,4 млн. гривен, а на перевозках пассажиров - 558,5 млн. гривен.
Напомним, в конце 2008 года распоряжением КГГА стоимость одной поездки в киевском метро была повышена до двух гривен, в наземном транспорте – до 1,5 гривен, если покупать билет в киоске. В случае, если билет приобретался в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая, его стоимость поднималась до двух гривен.
12 января 2009 года Антимонопольный комитет Украины признал такое повышение необоснованным, снизив стоимость проезда до 1,7 гривен в метро, а в автобусах и трамваях – до 1,5 гривен.
Согласно распоряжению КГГА, тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте снижены с 31 января 2009 года (на проезд в метро – на 30 копеек). Однако была повышена стоимость проездных билетов. Так, годовой проездной документ на метро, который с 4 ноября стоил 365 гривен, подорожал до 910 гривен.
Рейтинг 0.00