В ответном документе руководство Cadbury обосновало радужные перспективы своей компании и невыгодность объединения с Kraft Foods.
Cadbury заявила, что результаты деятельности компании в 2009 году «намного превзошли» рыночные ожидания. В частности, коммерческая выручка Cadbury по итогам года увеличилась на 5% с поправкой на курсовые колебания, а рентабельность продаж выросла на 1,55 процентных пункта — до 13,5%. «В 2010 году мы нацелены на рост выручки в пределах 5-7%», — указал глава Cadbury Тодд Ститцер, добавив, что компания планирует довести рентабельность продаж до 16-18% к 2013 году.
«Предложение Kraft выглядит даже более непривлекательным сегодня, чем в декабре 2009 года, когда Kraft сделала формальное предложение», — заявил председатель совета директоров Cadbury Роджер Карр. Так, оценка Kraft Foods стоимости Cadbury лишь в 12 раз превышает прибыль EBITDA британской компании за 2009 год, тогда как в сопоставимых сделках по сектору компании оценивались в 14,3-18,5 EBITDA, отмечается в документе Cadbury. Кроме того, значительная часть предложения Kraft Foods выражена в акциях, а бумаги Kraft со времени IPO в июне 2001 года «существенно уступают» другим акциям отрасли.
Напомним, что 4 декабря 2009 года Kraft Foods направила оферту акционерам Cadbury с целью недружественного поглощения компании, в обход ее совета директоров. Условия предложения Kraft Foods — 3 фунта стерлингов (4,8 $) наличными плюс 0,2589 новой акции Kraft Foods за одну обыкновенную акцию Cadbury и 12 фунтов стерлингов (19,3 $) плюс 1,0356 акции Kraft Foods за одну американскую депозитарную акцию (ADS) Cadbury. На 12 января 2010г. стоимость предложения Kraft Foods равняется примерно 10,5 млрд фунтов (16,9 млрд долларов). У американской компании есть время до 2 февраля, чтобы добиться согласия большинства акционеров Cadbury.
14 декабря 2009 года совет директоров Cadbury единогласно отверг предложение о поглощении со стороны Kraft Foods.
Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадные бренды Toblerone, Mozart и Milka.
Компания Cadbury Plc. специализируется на производстве кондитерской продукции и шоколада. Среди брендов компании есть такие известные, как Wispa, Fruit & Nut, а также множество других.