Как сообщает Информационный центр «Украина-2012», первый раз аукцион проводили на условиях продажи контрольного пакета акций (50% плюс 1 акция) ОАО «Луцкое авиапредприятие». На этот раз стоимость пакета снизили на треть, но поставили более жесткие условия строительства – построить терминал за 4 месяца. На первом аукционе заявок от потенциальных инвесторов не было совсем, а на втором была одна – от ООО «Альфа Транзит». Но по условиям конкурса претендентов должен быть хотя бы двое, поэтому и вторая попытка оказалась неудачной.
Такая спешка со строительством временного терминала вызвана неотложной потребностью. Резервный аэропорт в Луцке должен предоставить свои мощности пассажирам МА «Львов», который закроют с 1-го апреля 2010-го года. Несмотря на то, что «Альфа Транзит» не может победить в аукционе, как единственный претендент, инвестор не оставляет попыток начать работы на военном аэродроме в Луцке. Руководство фирмы планирует обратиться в Волынскую областную раду с предложением решить этот вопрос путем, подобным тому, как компания DCH Александра Ярославского получила право на перестройку харьковского аэропорта.
Этот механизм предусматривает получение в управление контрольного пакета акций ОАО «Луцкое авиапредприятие» под конкретные инвестиционные обязательства. При этом будут выполнены все условия, которые брались во внимание при проведении аукциона, за исключением установления реальных сроков строительства. Перед инвестором строительства аэропорта Луька поставлены такие задачи: реконструкция взлетной полосы, пассажирского перрона и «рулежок», реконструкция здания аэродрома.
Напомним, ранее Министерство транспорта и связи разработало проект транспортной стратегии до 2020 года, которым определены основные приоритеты развития и стратегические задачи развития и функционирования транспортного сектора экономики Украины.