Как отмечается в пресс-релизе компании, Rioba является одной из шести ключевых собственных торговых марок, среди которых Aro, H-Line, HoReCa Select, Sigma и Fine Food.
В Украине под маркой Rioba уже представлены чай, кофе, сок, сиропы для коктейлей, салфетки, брендированные изделия из фарфора и одноразовые стаканчики. Представленный ассортимент будет увеличиваться в будущем.
В компании уточнили, что салфетки под ТМ Rioba для «Метро Кеш энд Керри Украина» выпускает ООО «ВГП», чай - ООО «Мономах», соки - ООО «Виннифрут».
По состоянию на декабрь 2009 года «Метро Кеш энд Керри Украина» предлагает свыше 3 100 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 19 собственными торговыми марками. Компания планирует расширять портфель собственных торговых марок.
Как сообщалось, с момента выхода на рынок Украины в 2003 году Metro Cash & Carry открыла в стране 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харькове, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны EUR460 млн/
Metro Group принадлежит 2,2 тыс. магазинов в 32 странах мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof. По итогам 2008 года продажи группы выросли на 5,8% - до EUR68 млрд.