Официальных данных об объемах реализации нефтепродуктов в ноябре 2009 г. нет, но вышеописанная устоявшаяся тенденция позволяет предположить, что за последний месяц осени горючего было продано не больше, чем в ноябре 2008 г., — около 300 тыс. т.
«Сжимающийся» рынок обострил борьбу за потребителя между нефтетрейдерами, наиболее успешным среди которых стал «Укрнафта», что до последнего времени давало ему возможность продавать светлые нефтепродукты и пропан-бутан через собственную сеть АЗС на 30-40 коп./л дешевле конкурентов. Такой расклад не устроил многочисленных соперников «Привата», и несколько месяцев назад они начали продвигать идею смены правил продажи нефти ОАО «Укрнафта» на аукционах. Результатом этой активности стало предложение