Клиент, посетив отделение банка, заполняет анкету по улучшению работы Platinum Bank. После заполнения анкету необходимо бросить в специальный бокс в отделении. К тому же, предусмотрена возможность написать свои идеи по электронному адресу 5k@platinumbank.com.ua. Все комментарии и предложения рассматриваются в обязательном порядке, а лучшие предложения принимаются во внимание для усовершенствования процесса обслуживания клиентов.  

Елена Франковская, директор по продажам, член правления Platinum Bank отметила: «Для нас важно оценить уровень обслуживания на отделениях глазами наших клиентов, понять, что необходимо улучшить или доработать, получить какие-то свежие и интересные идеи от посетителей отделений. Промежуточные результаты проекта показывают, что 89% наших клиентов получили понятные ответы на свои вопросы, 91% клиентов были оперативно обслужены в течение 30 минут, а 39% наших клиентов настолько активны, что высказали интересные предложения по оптимизации работы банка. Такие результаты, конечно же, нас радуют, но мы также понимаем, что у нас есть направлении для улучшения».  

Справка: 

Platinum Bank ( www.platinumbank.com.ua ) (ранее оперировавший под брендами IMB Group, «Международный Ипотечный Банк», Family Credit) предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины.  На 1.1.09 консолидированные активы Platinum Bank составили 1,4 млрд. грн.  Platinum Bank занимает 1-е место среди крупных украинских банков по капитализации (соотношение консолидированного акционерного капитала/активов) и 34-е место в рейтинге украинских банков по уровню консолидированного акционерного капитала.  Основными акционерами Platinum Bank являются международные управляющие компании Horizon Capital, East Capital и IFC (дочерняя структура Мирового Банка).