По состоянию на 06:50 по Гринвичу пара доллар/иена на межбанковском рынке торговалась по 86,96—02, евро/доллар — по 1,5089—93, евро/иена — по 131,25—28, британский фунт / доллар — по 1,6595—97, доллар / швейцарский франк — по 0,9984—87.
Доллар и евро могут продолжить расти позднее в среду, если отчет Automatic Data Processing Inc. по рынку труда США за ноябрь окажется более благоприятным, чем ожидалось, говорят дилеры.
По их словам, подъем многих азиатских фондовых индексов побудил краткосрочных участников рынка к тому, чтобы наращивать позиции по чувствительному к риску евро против иены. Эти покупки пары евро/иена, в процессе которых производятся покупки доллара за иену, способствовали удорожанию американской валюты.
«Уверенная динамика азиатских фондовых индексов способствует усилению склонности инвесторов к риску, что приводит к росту таких высокодоходных валют, как евро», — говорит Юдзо Сакаи, валютный менеджер из Tokyo Forex & Ueda Harlow.
Вместе с тем некоторые трейдеры указывают, что в настоящий момент на рынках наблюдается несколько сдержанная активность после активных торгов во вторник, которые были обусловлены неожиданным решением Банка Японии принять дополнительные меры в рамках смягчения денежно-кредитных условий.
По мнению дилеров, пары доллар/иена и евро/иена могут продолжить рост к 87,40 и 131,70 соответственно, если данные ADP по рынку труда США, которые ожидаются в 13:15 по Гринвичу, окажутся более благоприятными, чем ожидалось, и вызовут рост котировок акций. Экономисты, опрошенные Dow Jones Newswires, прогнозируют сокращение числа рабочих мест в частном секторе США в ноябре на 150 тыс. против снижения на 203 тыс. в октябре.
Внимание участников рынка также сфокусировано на том, что будут обсуждать управляющий Банком Японии Масааки Сиракава и премьер-министр страны Юкио Хатояма в ходе встречи, которая состоится позднее в среду.
Впрочем, некоторые трейдеры считают, что воздействие этого события может быть ограниченным, если комментарии по итогам встречи не будут сигнализировать о проведении серьезных переговоров в отношении валютного рынка (к примеру, касательно возможности проведения валютной интервенции). Однако такие решительные заявления крайне маловероятны, резюмируют они.