Как сообщает Spiegel со ссылкой на Reuters, корпорация General Motors, удерживавшая это звание на протяжении нескольких десятилетий, откатилась на четвертое место
Так, за период с января по сентябрь 2009 года Volkswagen совместно с Porsche выпустил 4,4 миллиона легковых и грузовых автомобилей, тогда как лидировавшая с 2007 года Toyota — лишь четыре миллиона.
Третье место удержала корпорация Ford, выпустившая 3,7 млн автомобилей. На счету прежнего лидера — General Motors — лишь 3,6 млн машин. Для сравнения, в 2007 году корпорации удалось выпустить 9,37 млн автомобилей.
Как сообщается, пятое место в списке самых крупных автопроизводителей занял концерн Renault-Nissan, на шестом оказался корейский Hyundai.
Между тем, руководство VW планировало выйти на первое место в мире лишь к 2018 году, однако эффект от премирования за утилизацию старых машин при покупке нового автомобиля превзошел все ожидания.
Spiegel отмечает, что, несмотря на то, что эта схема была отменена в сентябре, за октябрь продажи автомобилей в Германии выросли на 26%.
Напомним, за первые девять месяцев продажи концерна Volkswagen возросли на 34%. Такому результату способствовал запуск новых Golf и Polo, спрос на которые вырос более чем в полтора раза, а также успех подразделения Skoda. Продажи модели Fabia увеличились на 92,4%, а Oсtavia — на 20,4%.
Руководство VW пока отказывается делать заявление по этому поводу, однако подтвердило, что приведенные цифры соответствуют действительности.