Объем продаж компании за I квартал 2009-2010 финансового года снизился на 6% и составил 19,81 млрд долл. против 20,98 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 4,45 млрд долл., что на 1% больше аналогичного показателя за I квартал 2008-2009 финансового года, составившего 4,39 млрд долл.
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании — Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.