В частности, отвечая на вопрос о признании рекламы недобросовестной и о статистике наличия такой рекламы на ТВ и СМИ в целом, В.Суслов сказал:"Такой статистики у нас нет, потому что у нас нет права контроля за рекламой. Мы как раз подготовили проект изменений в Закон о рекламе, которым и предлагаем наделить комиссию правом контроля за недобросовестной рекламой".
Напомним, что, согласно Закону «О рекламе», «недобросовісна реклама — реклама, яка вводить або може ввести в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам, державі чи суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності, перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і способу розповсюдження». Ст.10 данного Закона Украины предусматривает, что такая реклама запрещена, а решения о признании рекламы недобросовестной принимают органы государственной власти, определенные в ст.26 Закона: специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей (в части защиты прав потребителей рекламы), Антимонопольный комитет (в части соблюдения законодательства о защите экономической конкуренции), Нацсовет по телерадиовещанию (относительно теле- и радиоорганизаций всех форм собственности), а также Минфин и Госкомиссия по ценным бумагам (в части рекламы государственных ценных бумаг и рекламы на фондовом рынке соответственно).