По словам главы Unilever Пола Полмана, «бизнес по производству товаров личной гигиены — это стратегическая категория и основной фактор роста для компании». «Эта сделка расширяет наш ассортимент в Западной Европе и Азии. Торговые марки Sara Lee пользуются признанием потребителей, дают значительный потенциал для роста и отлично соответствуют существующему бизнесу Unilever», — заявил он.

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930 г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время бренды Unilever представлены более чем в 160 странах.

Компания Sara Lee Corp. специализируется на производстве товаров личной гигиены, средств по уходу за домом и продуктов питания. В число ее торговых марок входят Moccona, Kiwi, Ambi Pur.