Насчет срыва гипотез много, но все уверены, что Ющенко точно будет рвать выборы в клочья. Их послушать, так наш безобидный Виктор Андреевич – прямо диктатор какой-то. Но почему именно Ющенко хочет их сорвать, а не, скажем, Янукович или Путин? Все говорят о срыве и о печатном станке так вдохновенно, как будто ненавязчиво просят президента – ну сорви выборы, а? У нас что, других тем в политической жизни не осталось?
Это, наверное, от провинциального происхождения наших ведущих политиков. Когда я летом ездил по Украине, то заметил одну особенность – если в начале села продают веники, значит, ничего другого, кроме веников, ты в этом селе не купишь. То есть, когда один односельчанин рискует встать на путь мелкой коммерции и начинает торговать вениками, то это пробуждает коммерческую жилку в остальных предприимчивых односельчанах. Они тут же выставляют вдоль дороги конкурирующий продукт, заполняя все обочины населенного пункта торговыми точками с вениками. И так везде. Если возле первой хаты продают раков – всю дорогу до знака с перечеркнутым названием этого села ты будешь видеть исключительно раков. Стоит в начале села забегаловка – вся деревня будет в вывесках «Домашняя кухня. Борщ. Недорого».
Видно, вышел после отпуска какой-нибудь политолог, например, Карасев, и решил, что после отпуска надо начать работу с какого-нибудь резонансного заявления. И где-то на нецентральном телеканале сказал, что, вот, выборы сорвут. Эту мысль на следующий день услышал какой-нибудь деятель, например, Лавринович, и решил, что мысль интересна, и пока пиар-служба там корпит над доктринами и формулирует октябрьские тезисы, можно воспользоваться хорошей идеей. Идею Лавриновича услышал Литвин и, чтобы быть в струе, мысль поддержал и развил, придумав свои сценарии. В СМИ уже началось обсуждение темы срыва выборов. И тут уже Тимошенко реагирует на острую общественную тему и авторитетно резюмирует: сценариев срыва выборов будет два. За что и получает очередную порцию обвинений насчет эмиссии и т. д.
Стоит пару недель помуссировать эти темы на телевидении, и Юля таки дорвется к станку, и снова банкоматы целый месяц будут выдавать хрустящие 500-гривневые купюры. А у нашего президента не останется другого выбора, кроме как срочно готовить ожидаемый всеми поворот дел.