Прототип компактной модели, оснащенной ионно-литиевыми аккумуляторами, компания планирует продемонстрировать на Международном автосалоне в Токио в октябре. Пока не обнародовано ни одного изображения авто, о его технических параметрах также официально не сообщается. Honda лишь информирует, что создание прототипа осуществлено совместно с партнером-разработчиком ионно-литиевых АКБ GS Yuasa. Указывается также, что несмотря на немалый опыт, полученный при создании водородомобиля FCX Clarity, серийное производство электромобилей Honda начнется не ранее 2015 года. К тому моменту Honda будет лишь одним из многих автопроизводителей в данном сегменте, поэтому говорить об определяющем для политики компании значении электромобилей не приходится.
Тем не менее, оставаться в стороне от сегмента, способного в ближайшие годы стать весьма прибыльным, Honda Motor не намерена, особенно с учетом того, что на особую массовость водородомобилей до конца следующего десятилетия рассчитывать не стоит, согласно утверждению японской компании.
На рынок электрокары марки смогут выйти ориентировочно к 2015 году, хотя немалая часть подготовительной работы уже проделана.