Выручка Metro за I полугодие 2009 г. снизилась на 3,2% и составила 30,5 млрд евро против 31,5 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за минувшее полугодие достигла 392 млн евро и оказалась на 20,5% ниже аналогичного показателя за I полугодие 2008 г., зафиксированного на отметке 493 млн евро.
Чистая прибыль Metro за II квартал 2009 г. составила 63 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 428 млн евро. Выручка Metro за II квартал 2009 г. снизилась на 4,4% и составила 15,3 млрд евро против 16 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за минувший квартал достигла 307 млн евро и оказалась на 6,1% ниже аналогичного показателя за II квартал 2008 г., зафиксированного на отметке 327 млн евро.
Metro Group — одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат «все для дома» и «сделай сам»), Galeria Kaufhof (формат универмага).