Самая большая выплата за март 2020 составила более 2 млн 550 тыс грн — физическому лицу (автострахование).
Медицинский ассистанс и контакт центр продолжают работать в режиме 24/7. Количество звонков с 1 марта по 31 марта 2020 года в контакт-центр и медицинский ассистанс составило более 40 000.
Процент принятых звонков медицинским ассистансом — 100%, контакт- центром — 99%. Количество звонков, обработанных в первые 30 секунд медицинским ассистансом — 99%, контакт-центром — 98%.
Во время карантина компания остается на связи с клиентами оффланй, онлайн, в соцсетях, мессенджерах. Все продукты, которые предлагает ARX, продаются в обычном режиме. Многие продукты можно приобрести онлайн на сайте компании.
- Оплатить страховой платеж без комиссии;
- Заказать страховой продукт;
- Обновить договор или заявить о страховом случае: 0800 30 27 23;
- Заказать консультацию или доставку договора: 0800 30 27 23;
- Связаться в мессенджере: Telegram.