Самая большая выплата за март 2020 составила более 2 млн 550 тыс грн — физическому лицу (автострахование).

Медицинский ассистанс и контакт центр продолжают работать в режиме 24/7. Количество звонков с 1 марта по 31 марта 2020 года в контакт-центр и медицинский ассистанс составило более 40 000.

Процент принятых звонков медицинским ассистансом — 100%, контакт- центром — 99%. Количество звонков, обработанных в первые 30 секунд медицинским ассистансом — 99%, контакт-центром — 98%.

Во время карантина компания остается на связи с клиентами оффланй, онлайн, в соцсетях, мессенджерах. Все продукты, которые предлагает ARX, продаются в обычном режиме. Многие продукты можно приобрести онлайн на сайте компании.

  • Оплатить страховой платеж без комиссии;
  • Заказать страховой продукт;
  • Обновить договор или заявить о страховом случае: 0800 30 27 23;
  • Заказать консультацию или доставку договора: 0800 30 27 23;
  • Связаться в мессенджере: Telegram.