Новый сайт банка – это продолжение стратегии everyday improvement, которую банк начал реализовывать в прошлом году с изменения бренд-айдентики и ребрендингом отделений банка и которая нацелена на внедрение современных практик ретейл-банкинга и формирование лучшего клиентского опыта.

Основной целью работы над новым сайтом были удобство и легкость использования финансовых сервисов и поиска информации. Новый сайт банка «Пивденный» стал гораздо удобнее в использовании и вводит новые стандарты в ретейл-банкинге.

Новый сайт получил не только лучший UI/UX-дизайн, но и пополнит свой функционал практическими решениями, интерактивными виджетами, адаптивным дизайном и т. п.

Уже сегодня клиенты банка «Пивденный» смогут ощутить все преимущества использования нового сайта.

Банк «Пивденный» будет благодарен за ваши отзывы и обратную связь.

До встречи на новом сайте!