Отныне в режиме 24/7 можно будет получить телефонную консультацию у специалистов контакт-центра, не называя все свои персональные данные — достаточно лишь ввести ТПИН-код на клавиатуре своего мобильного телефона в системе IVR.

Каждый, кто сгенерирует ТПИН-код, при последующем обращении в контакт-центр будет вводить только четыре цифры, чтобы система автоматически его опознала, тем самым экономить свое время — не нужно каждый раз иметь под рукой паспорт, ИНН, карту и др.

Чтобы сгенерировать свой персональный идентификационный номер, достаточно один раз позвонить в контакт-центр банка со своего мобильного номера телефона, зарегистрированного в системе банка, и пройти голосовую идентификацию. Эта процедура займет не более двух минут.

Более подробно об активации услуги можно узнать в контакт-центре банка по тел: 0 (800) 503 580 (прослушать информацию в автоматическом режиме или подать запрос на генерацию ТПИН-кода можно в п.3 «Продукты и услуги банка» главного информационного меню).