СК «Альфа Страхование» 3 года шла до первого места в данном рейтинге.

Стоит отметить, что на страховом рынка очень важно предоставлять значительное внимание качеству управлению корпоративной репутацией. Как отмечает редакция журнала «Репутационные Активисты», что одним из важнейших параметров, который исследовали для выбора победителей среди страховых компаний была минимизация жалоб клиентов на страховые компании. Кроме этого, исследовали следующие параметры: репутационная стабильность, имиджевый капитал, Медиаактивность, инновационный подход и антикризисная устойчивость. Получив в сумме высший балл — Альфа Страхование стала лучшей компанией в номинации «Финансы — страховые компании non-life».

«Хорошая репутация — это основной признак надежности. А надежность для любой страховой компании — это основа бизнеса, от которой начинается коммуникация с каждым клиентом. В 2020 году мы плодотворно работали над коммуникациями с населением не только для развития Альфа Страхование, но и для развития рынка в целом, поэтому такое признание вполне логично! Спасибо каждому клиенту, партнеру и коллегам «, — прокомментировал Анатолий Савин, Директор по цифровых продуктов» СК «Альфа Страхование», управляющий направлением маркетинг и PR в компании.

Подробнее о результатах читайте здесь