В 2020 нам, как и всем, пришлось существенно перестраивать работу, адаптироваться к новым условиям, и, я считаю, что мы успешно справились с вызовом. Сработали наши многолетние инвестиции в IT и диджитализацию. Нам удалось перейти на удаленный режим работы в рекордно короткие сроки без ущерба для сервиса. В некоторых аспектах сервис для наших клиентов стал даже лучше! Мы не остановились, а, наоборот, усилили темпы развития, и теперь можем оглянуться на наши главные инновации.

1) Продукт страхования жизни «Антивирус»

Мы довольно быстро отреагировали на потребности рынка и предложили новый продукт, который покрывает риск пневмонии, в том числе связанной с СOVID-19. При этом прямо на ходу мы вносили необходимые изменения, которые делали продукт лучшим для наших клиентов. В настоящее время программа предусматривает:

• Страхование на случай заболевания «пневмония» любого характера (бактериальная, атипичная, вирусная, в том числе вызванная COVID-19) с проведенной госпитализацией и стационарным лечением. Выплата — 100% от страховой суммы;

• Страхование при наступлении заболевания «пневмония» любого характера (бактериальная, атипичная, вирусная, в том числе вызванная COVID-19) проведенному амбулаторным лечением. Выплата — 25% от страховой суммы;

• Страхование на случай преждевременного ухода из жизни по любой причине. Выплата — 100% от страховой суммы.

2) Онлайн продажи и коммуникации

Компания по-прежнему продавала онлайн, однако в этом году объем онлайн-продаж существенно вырос. Сейчас основные виды страхования доступны нашим клиентам в электронном виде с возможностью покупки на сайте. Это ОСАГО, Мини КАСКО, ДГО, туристическое страхование, а также программа страхования жизни «Антивирус». Также на другие виды страхования на сайте можно оставить заявку, которая будет оперативно обработана, и клиент сможет получить полис в бумажной или электронной форме.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы покупать онлайн становилось легче, чтобы услуга стала доступна широкому кругу клиентов. В июле 2020 года мы модернизировали наш web-shop: запустили более понятный и дружественный интерфейс для покупки ОСАГО онлайн. Теперь при вводе номера авто основная информация, необходимая для расчета стоимости полиса, подтягивается автоматически.

Кроме того, покупателю сразу предложат все опции автогражданки, которых в компании несколько, с возможностью выбрать дополнительные покрытия. Рассчитать стоимость страховки авто можно в несколько кликов, оплатить онлайн и получить полис на e-mail всего за 5−7 минут.

Также у клиентов появилась возможность общаться с компанией по всем вопросам не только в телефонном режиме с контакт центром, но и с помощью чатов в мессенджерах Viber и Тelegram.

3) Дистанционное урегулирование

Еще восемь лет назад мы запустили процесс дистанционного обслуживания клиентов по моторному страхованию — Телеурегулированию. И сейчас эта услуга, как никогда, актуальна. С нашим продуктом клиенту при наступлении события не нужно ехать в офис компании — достаточно заявить о нем, позвонив в контакт-центр и после этого сразу ехать на СТО.

Отслеживать статус возмещения убытков можно в онлайн режиме. ARX ​​взаимодействует с СТО партнерами, предлагая клиенту законченную услугу — полностью отремонтированный автомобиль с гарантией качества ремонта.

4) Онлайн — агенты

Понимая, что будущие поколения будут вести бизнес более в онлайн, чем в офлайн, мы уже сейчас предлагаем возможность зарабатывать онлайн. Основная функция онлайн — агента — передать компании контакты знакомых, которые заинтересованы в страховании авто.

За эти контакты агенты получают определенное вознаграждение, при этом им не надо заниматься заключением договоров. Все достаточно просто и прозрачно, и может принести дополнительный доход даже тем, кто напрямую не занят в страховом бизнесе.

5) Мобильная игра «ARX game»

Геймификация — это мировой тренд, не могут не учитывать бизнес, претендующих на звание инновационных. Молодежь активно вовлечена в игровой процесс, и это наши потенциальные клиенты. Поэтому в 2020 мы впервые создали полноценную мобильную игру, с использованием нашего бренд-героя ARX-мена (которого мы тоже, кстати, создали в 2020 году).

Игра очень легкая с точки зрения нагрузки на смартфон, поэтому она будет работать на большинстве современных устройств. Во время игры клиент имеет несколько «жизней», понимая в процессе, как правильно урегулировать ДТП — вызвать полицию, воспользоваться европротоколу, и т. Д

6) Мобильное приложение для водителей «Smart drive»

«Smart drive» — ​​это приложение, также похож на игру, но имеет гораздо больше бонусов и практическое значение. Он абсолютно бесплатный и его можно загрузить с App Store и Google Play. Загрузив это приложение, клиент может отслеживать и улучшать свою манеру вождения.

Приложение будет фиксировать основные показатели вождения: скорость, маневры, ускорения, торможения и использования телефона за рулем. За каждую поездку начисляются баллы. И, если клиент видит, что набирает достаточное количество баллов, то может задуматься о приобретении специального полиса, который поможет ему сэкономить.

7) Автогражданка «Смарт Драйв»

Это как раз тот самый полис, о котором упомянуто в предыдущем пункте. В его основе лежит принцип «Pay How You Drive» (Платы, как водишь). Этот полис может обеспечить автовладельцу существенную скидку на продукт Автогражданка «Все включено» при условии аккуратного вождения, которое оценивает приложение «Smart drive».

Можно представить такую ​​ситуацию: допустим, водитель уже загрузил наше приложение и пользуется им, чтобы оценить свою манеру вождения. С течением времени, если он видит, что он управляет авто безопасно и набирается достаточное количество баллов, он может приобрести полис и получить соответствующую скидку.

Количество баллов, при которой насчитывается скидка должна быть не меньше 70. Минимальный пробег — 500 км. То есть, за три месяца после покупки автогражданки «СМАРТ ДРАЙВ» необходимо проехать не менее 500 км для того, чтобы при оплате второго платежа была возможность получить скидку при хорошем скоринговой балу.

8) Мобильное приложение «My ARX»

И последнее по времени, но не по значению, нововведения нашей компании. Мы запустили мобильное приложение «My ARX» для наших клиентов, так как многие из них обращался к нам с подобным запросом. Приложение содержит информацию о текущих договора медицинского страхования, автогражданки, КАСКО, ДГО, приобретенных в онлайн-режиме. По этой программы можно общаться с компанией напрямую, не переходя в мессенджеры.

Можно добавлять и удалять договоры, не только свои, но и членов семьи. Загрузив приложение, больше не нужно носить с собой пластиковую карту по договору медицинского страхования. Функционал этого приложения мы, конечно, намерены расширять в следующем 2021 году.

В целом, планов на 2021 у нас очень много. Мы будем развивать розничный медицинское страхование, страхование гаджетов (в том числе и телефонов б / у), продолжим экспериментировать с телематикой, особенно с мобильного телематикой, поскольку ясно, что это станет в ближайшие годы мейнстримом. Наша цель — никогда не останавливаться, двигаться дальше, оставаясь самой инновационной компанией на страховом рынке Украины.