В то же время, компания констатирует и рост числа страховых событий по таким договорам страхования. Если в 2018 году было 9 910 случаев, то в этом году = 17 872 событий. Среди них 162 сложных случая, с выплатами до 30 тыс. евро. За девять месяцев компания 3 раза привлекала к транспортировке специальный борт медицинской авиации и 12 раз были использованы возможности рейсовой авиации с организацией особой процедуры перелета в сопровождении реанимационных бригад и оборудования медицинской помощи. За девять месяцев 2019 года компания выплатила более 26 млн грн.

«Количество клиентов, которые покупают полисы через сайт компании неуклонно растет: это удобно, просто и отнимает минимум времени. Около 7% клиентов воспользовались этим каналом продаж. В прошлом году этот показатель составил примерно 4,5 %. В третьем квартале этого года в компании была внедрена возможность обращения клиентов по страховым событиям с использованием Viber и Telegram»—подчеркнул Андрей Артюхов, Председатель правления страховой компании VUSO.