— общая оценка деятельности страховщика (характеризует достаточность и ликвидность активов для исполнения страховщиком обязательств, а также характеризует значение финансовых и других показателей деятельности страховщиков-членов МТСБУ);
— качество урегулирования убытков (характеризует долю требований, урегулированных страховщиком в течение отчетного периода в срок до 120 дней от даты ДТП до окончательной выплаты возмещения);
— объем жалоб от страхователей и пострадавших (характеризует соотношение количества жалоб на действия или бездействие страховщика, поступивших в МТСБУ, к общему количеству урегулированных страховщиком страховых случаев за отчетный период).
Каждый показатель оценивается по 3-бальной шкале и обозначается соответствующим цветом:
— зеленым – высокий уровень (хорошо);
— желтым – средний уровень (удовлетворительно);
— красным – низкий уровень (неудовлетворительно).