В результате сразу же после начала торгов была зафиксирована победа российской УК «Брянский машзавод», которая входит в структуру Трансмашхолдинга.

Продажа российскому инвестору — единственный выход для обеспечения нормальной работы Лугансктепловоза. Львиную долю продаж предприятия обеспечивают Российские железные дороги — о заказах с государственным гигантом уже договорился Трансмашхолдинг. «Укрзалізниця» полностью обеспечить работой Лугансктепловоз не в состоянии. По­этому, находясь в госсобственности, предприятие фактически простаивало, но после его приобретения россиянами оно теоретически может стать прибыльным.

Это вторая попытка Трансмашхолдинга приватизировать Лугансктепловоз. В 2007 году российская компания выиграла приватизационный конкурс, заплатив 292,5 млн грн. Кроме Трансмашхолдинга, заявки на участие тогда подали компании Сергея Тигипко и Игоря Коломойского, однако в последний момент их не допустили к торгам. Украинские бизнесмены выиграли суд и в 2009 году добились отмены приватизационного конкурса, в результате чего завод вернулся в госсобственность. Впрочем, Трансмашхолдингу так и не вернули сумму, внесенную в 2007-м за предприятие. После этого россияне пытались получить назад свои деньги, но не в гривнях, а в долларах, поскольку с 2007-го украинский ден­знак значительно девальвировал. Если пересчитать 292,5 млн грн в доллары по нынешнему курсу, то получится 460 млн грн, что даже больше цены покупки.

Теперь после повторного получения контроля над Лугансктепловозом Трансмашхолдинг просто зачтет 410 млн грн в счет погашения давнего долга. Такую схему взаиморасчетов уже подтвердил глава ФГИ Александр Рябченко. Пока основная польза от этой приватизации для государства — выплата долгов по зарплате сотрудникам. Предприятие имеет огромную задолженность, которую новый-старый инвестор обещает ликвидировать.