Для справки

«Украинский адвокат» — ежемесячное профессиональное издание для адвокатов, на страницах которого раскрываются актуальные вопросы развития украинской адвокатуры, ее истории, а также зарубежной практики и мировых тенденций развития профессии.

Специалисты Moneyveo рассказали о нюансах работы юристов в сфере небанковского кредитования. В частности, были освещены наиболее популярные вопросы о деятельности Moneyveo.

Руководитель юридического департамента Андрей Котик выразил свое мнение относительно ликвидации Национальной комиссии и перехода регулирования финансовых услуг к НБУ. И как это повлияло на работу небанковских финучреждений.

«Это стало началом пересмотра и обновления регулятивного контекста деятельности соответствующих организаций. Я бы сказал, что процесс развития регулирования деятельности небанковских финучреждений похож на процесс взросления человека. Ранее небанковский сектор находился в детстве, сейчас он находится на этапе взросления. А там, где взросление, там и большая ответственность. Конечно, для кого-то есть риск с этой ответственностью не справиться. Однако я уверен, что сильные, „взрослые“ игроки рынка без проблем преодолеют этот этап», — прокомментировал Андрей Котик.

Журналистов издания интересовал вопрос о способах верификации клиентов в сервисе.

«В нашей компании реализовано большинство методов верификации клиентов, предусмотренных законодательством. Это использование системы BankID НБУ, бюро кредитных историй, приложения Дія. Также нами был имплементирован метод распознавания реальности личности (liveness detection method), который является обязательным элементом в некоторых методах верификации. Он позволяет осуществить фотофиксацию человека в режиме реального времени», — отметила Анна Пархоменко, заместитель директора юридического департамента.

Поднимался и острый вопрос, который сейчас на слуху и интересует абсолютно всех — законопроект о защите должников от коллекторов.

«Новый закон фиксирует единые стандарты, в том числе этические, при работе с просроченной задолженностью. И все эти высокие стандарты уже давно применяются в Moneyveo. Так, все телефонные обращения в контакт-центр записываются и проверяются отделом контроля качества обслуживания, а каждая жалоба детально рассматривается. Также на сайте действует сервис «Пожаловаться на оператора», — поделилась Ирина Стародуб, руководитель судебного отдела.

Компания сервиса всегда на стороне закона и максимально лояльна к своим клиентам. Moneyveo не только знает и соблюдает все правила, но и является образцом, у которого следует поучиться!